воскресенье, 3 апреля 2016 г.

"Heirloom Memories Ornament"

Вот и у нас наступила весна, тает снег, бегут ручейки и часто светит солнышко. Сразу же после новогодних праздников отпадает желание вышивать зимние дизайны, поэтому в процессе и в планах только цветочки, домики и сплошное лето. И вот небольшое сердечко "Heirloom Memories Ornament". Это бесплатный дизайн моей любимой Виктории Сэмплер . Схему можно найти по ссылке
5
3
6
 Люблю цветущую весну, а особенно мускари.
7
index
 Да забываю показать вышитую открытку, давно этим не баловалась и вот такая, тоже весенняя получилась. Дизайн Christiane Dahlbeck.
10
 И еще девочки, поскольку нигде не встречала вышитую работу, которую показывала в прошлом посте "Tea Party" Sampler от Виктории Сэмплер, то хочу предложить совместный проект по вышивке  этой чудесной работы, в которой используется 22 вида стежков и шовчиков. Жаль, что она совсем мне не встретилась вышитой. Но надеюсь что несколько таких уютных и добрых работ потом все ж появится.

85 комментариев:

  1. Сердечко такое хрупкое и нежное! Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное сердечко, у меня оно так давно в хочушках, что пора бы уже и взяться за него :) Открыточка замечательная! А на совместники я, к сожалению, не записываюсь никогда, просто не успеваю за всеми :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, у тебя настоящая весна!!!Сердечко такое нежное!!! И открыточка милейшая!
    Ириш, скажи а какой размер схемы "Tea Party" и будут ли ограничения по срокам, оч. хочется, но столько всего поначинала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика размер вышивки 132 на 111 крестиков, не большая . Сроков жестких не будет, я думаю за весну лето вышьем

      Удалить
    2. Не могу позволить сее пропустить такое чудо!
      nikulj@bigmir.net

      Удалить
  4. Ирина, очень нежные работы, по-настоящему весенние!Жаль времени не хватит на совместник, но с удовольствием посмотрю вышитые работы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо за совместник!!! Конечно, я с вами!Не могу эту красоту пропустить 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень люблю твои работы! Замечательное сердечко! Хардангер + цветочки всегда = красота!)) В совместник хочу, если не будет спешки я с вами!)
    ninna15@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! И сердечко и открытка великолепны! Такие нежные, изящные, весенние дизайны! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, я хотела бы присоединиться и вышить этот дизайн. Адрес: Elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная весна! Сердечко и открытка очень милые.
    В совместник хочу с вами allug78@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. сердечко такое нежное. А цветочки, какие весенние , у нас на даче много их в мае)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, очень понравилось нежное цветущее сердечко! И открыточка такая весенняя!!!
    Мне очень хочется вышить этот дизайн от Виктории, я совсем недавно на него смотрела и решила что мне хочется, там действительно много разных украшалочек, есть возможность потренироваться в новых стежках. Если сроков жестких не будет, то я в СП! Мой адрес ta_gor@mail.ru . Татьяна

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина сердечко такое нежное!!! И в совместнике тоже бы с удовольствием поучаствовала мне схемы Виктории Семплер очень нравятся но мало кто их вышивает совместным отшивом, а с вами с удовольствием вышью super.natali3030@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Сердечко и мускари-прелесть!!!
    Записываюсь на совместный отшив.Ester_Almeida@mai.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Ирусик, я с вами! Классный дизайн, наполненный. Хорошо, что особых сроков нет, сейчас сложно мне вышивать по срокам: triatlon-lena(собачка)rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудесное настроение сразу от таких прекрасных фото и дизайнов!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже хочется шовчики повышивать в этой чудесной работе.

    ОтветитьУдалить
  18. Тоже хочу шить вместе! bite.agn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. И я грелку хочу, с удовольствием присоединюсь..

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже хочется вышить этот дизайн)) kamtasha@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Зашла и наслаждалась нежностью весны! А под конец еще и такой подарок, ну ни как не устоять,хочу вышивать с вами вместе. А подсказки будут?
    моя почта nagevichyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. так всё красиво!!! прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  23. Сердечко очень нежное и весеннее! Очень интересная работа - присоединяюсь к совместному проекту - LABIRINT132134@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ириш, сердечко восхитительное!!! Очень нежненькое и изящное. Необыкновенное! Тонкая, трогательная красота! Благородная!

    ОтветитьУдалить
  25. Сердечко и открытка малейшие! Фото мускариков- чудо!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, прекрасные работы, как всегда с восхищением любуюсь! Такое заманчивое предложение для меня - начать вышивать - участвую)))Моя почта svetla7leo@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Сердечко- прелесть! Если еще не поздно, я бы тоже хотела записаться на совместный проект askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже наверное запишусь, хорошо, что строгих сроков нет) nikolas161277@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежное сердечко! Нравится, как смотрится на сиреневой подкладке и бисерном подвесе. Рискну поучаствовать в совместнике, надеюсь, работа не уйдет в "долгострои". konstantinova.82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Ира,работы прелестные,нежные!!!
    Хорошо, что особых сроков нет, а то куча процессов ))) записываюсь: vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. чудесное сердечко, очень нежное!
    Красивый процесс организовывается, но я, к сожалению, пас. Уже записалась в два совместника - больше не потяну((

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, очень нежное и красивое сердечко. Дизайн все-таки великолепный, сколько видела его различных вариаций: и сама вышивала, и подаренное сердечко у меня есть, всегда любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  33. Мне очень нравится этот дизайн, а я как раз собираюсь комнатку свою украсить вышивками - думаю, это мне подойдёт. Поэтому запишусь и буду держать кулаки, чтоб не затянуть с реализацией, ведь уже два проекта в процессе ... Tahtamirova@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  34. От сердечка дыханье перехватило - такое оно красивое! Ирочка, спасибо за ссылку! Сложу себе в норку, может как-нибудь решусь попробовать свои силы:) Удачи в твоём совместнике! Картинка красивая, пусть приумножается в блогере её красота!

    ОтветитьУдалить
  35. Сердечко такое нежное! Я с бисером делала, с фрузелками все же красивее :)
    Как с вами хочется повышивать, но как все успеть... :(

    ОтветитьУдалить
  36. Сердечко потрясающее!Для меня хардангер что-то за гранью... Очень хочу в совместник. katja-dmitrow@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина! С удовольствием повышиваю с вами!isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. с удовольствием присоединюсь! mariann-b@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Очень хочется попробовать...chsr68@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесные весенние работы! Мускари такие нежные. Люблю я VS ;) ninauz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина, здравствуйте! полюбовалась нежными работами и мускарями..... и очень бы хотела присоединиться к компании по вышивке, если возьмете!) solntce2012@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Какое разнообразие швов и стежочков можно узнать благодаря такому СП. Особенно сооблазняет, что нет ограничений в сроках (если я правильно поняла...). Не поздно еще в проект? В любом случае, спасибо)) natalypad@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  43. Примете в компанию?) С удовольствием поучаствую.. margodyak@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Сердечко замечательное. В последнее время не могу пропустить поупражняться в шовчиках. Поэтому я с Вами. filippova-t@live.ru

    ОтветитьУдалить
  45. примите и меня в компанию, пожалуйста! Люблю разные стежки и шовчики! olas@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Удалила коммент, тоже хотела aurneva@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  47. Удалила коммент, тоже хотела aurneva@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  48. Обязательно присоединюсь... давно ее хотела, тем более что будет компания...
    ella-gasanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Пожалуйста возьмите меня в компанию! С большим удовольствием займусь этой работой! Супер! Адрес odalbina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием присоединюсь natasha-ershova2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Я бы с удовольствием поучаствовала scarlett3169@gmail.com, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  52. тоже с удовольствием поучаствую tdorofejka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Удалила коммент, тоже хотела aurneva@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  54. девочки а можно к вам присоединится мой адрес Marishka217@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый вечер! Я то же хотела бы присоединиться. Только недавно потянуло к вышивке. Столько всего нового и интересного. ikuzharova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Хочу участвовать natasha-ershova2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Можно и мне присоединиться? Давно хочу вышить этот потрясающий дизайн. Ntv1999@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответа нет, наверное я опоздала :(.

      Удалить
    2. Я сейчас в командировке, смогу добавить только в следующую субботу

      Удалить
  58. Ира, с весной!! Сердечко невероятно нежное.
    Мускарики просто обожаю.

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день! Если еще не поздно, можно и мне принять участие в этот совместнике? Спасибо! Мой адрес lkolodina@mail.ru страничка на галерее http://lkolodina.gallery.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Очень хочу поучаствовать если не поздно. адрес astratata76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Ирочка, добрый день! И меня тоже в компанию, пожалуйста.
    Мой адрес bonnechance2011@mail.ru
    Блог http://bonnechance2011.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Ира, добрый день! Если не поздно, то хотелось бы присоединиться к вашей дружной компании.
    Эл. адрес taksa.dm@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  64. Ира,а когда вы рассылку делали? У меня на почте ничего нет.
    Ещё раз пишу эл. адрес Ester_Almeida@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Какое нежное сердечко получилось! а мускари какие! любовалась:)
    Если можно на совместник, я бы с удовольствием присоединилась:) kotenok-v@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Ирочка, какое весеннее сердечко, пахнущее сиренью! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  67. Сердечко очень красивое и хочу поучаствовать в совместной вышивке m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Сердечко очень красивое и хочу поучаствовать в совместной вышивке m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  69. Ирина, а вы ещё не делали рассылку?

    ОтветитьУдалить
  70. Ирина,привет! Я по-прежнему жду приглашение в закрытый блог. Первый раз написала ещё 3 апреля.
    Эл. почта Ester_Almeida@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Ирина, добрый день! Я оставила комментарий на участие в совместнике 3 апреля, но так и не получила приглашение в закрытый блог. Если по каким-то причинам Вы не хотите меня добавлять просто напишите мне, а то я сижу и жду. На всякий случай блог http://irina-rukotvorenie.blogspot.com
    мэил askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Ирина, и мне не приходило приглашение, я тоже 3 апреля оставила комментарий с указанием эл. почты. На всякий случай повторю: elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить